Our contacts:+380955075999
leshoz.org@gmail.com 

Ask for delivery to your area when ordering
                                    

buy firewood

Firewood a meter long and sawn

FIREWOOD DELIVERY IN KIEV AND THE REGION

We carry from 3 M³ tel: +380955075999

Stabbed, tightly packed

1420 UAH/m³

length 30-40 cm

 

In chunks, tightly stacked     

1320 UAH/m³

length 50-60 cm

 

Metric, tightly packed

1220 UAH/m³

length 80-100 cm

Stabbed, tightly packed

1100 UAH/m³

length 30-40 cm

In chunks, tightly stacked   

1000 UAH/m³

Metric, tightly packed

900 UAH/m³

length 80-100 cm

Stabbed, tightly packed

1100 UAH/m³

length 30-40 cm

In chunks, tightly stacked 

1000 UAH/m³

Metric, tightly packed

900 UAH/m³

length 80-100 cm

Stabbed, tightly packed

not available

 

In chunks, tightly stacked       

not available

 

Metric, tightly packed

not available

 

 

oak

not available

birch

not available

 

 

Alder

not available

Stabbed, tightly packed

1020  UAH/m³

length 30-40 cm

 

In chunks, tightly stacked 

920  UAH/m³

Metric, tightly packed

820 г UAH/m³

length 80-100 cm

Firewood is the oldest source of fuel, so it is relatively environmentally friendly. You can not divide firewood into "bad" and "good" all depends on the purpose and the device that will heat. That is, what you need to do, quickly increase the temperature, to heat the room and water or maintain the temperature, from these requirements depends on the choice of firewood. Also on the calorific value of firewood affects their moisture, the hard and soft wood is different. 

Firewood characteristics

Oak wood.

Oak wood is a unique, elite species of firewood suitable for all needs, ranging from "bricks", stoves, ending with solid fuel boilers and mini boilers. Of the advantages of this breed can be noted high heat output, a huge allocation of "heat. Calorific value: 2100 kW⋅ hour/m3. The disadvantages are the labor-intensive process of firing and drying.

Birch firewood.

Birch firewood is a deciduous species, in dry form it has a pleasant fragrance, suitable for fireplaces and baths. They produce a considerable amount of heat, but they are inferior to oak in this respect. Heating capacity: 1900 kW⋅h/m3. The pluses are the cost and the ability to burn in raw form, the minuses are the formation of tar.

alder firewood.

Alder firewood is a deciduous species, also called royal because of its red color and qualities. Calorific value: 1500 kW⋅h/m³. From the pluses does not require drying, dry by itself, burn even in a raw form, have a pronounced aroma used in fireplaces and baths which are heated on black. From the pluses due to the low resin content produce a minimum amount of smoke, and evaporation from them clears the chimney of soot, from the minuses of this breed has a low heating value. 

Pine firewood.

Pine firewood is a soft coniferous species. A budget option that has pleasant and useful properties due to the huge amount of essential oils. Calorific value: 1700 kW⋅h/m³. Low price, it burns even in raw, "freshly sawn" condition, it is used as an auxiliary for kindling harder types of wood. It is useful in places where it is necessary to quickly raise the temperature. Of the disadvantages, it burns quickly and produces a huge amount of tar, polluting the chimney. 

Acacia wood.

Acacia wood is a hard, unique breed. Suitable for heating boilers and open stoves. Its properties are not inferior, and in some qualities even surpasses, oak. Calorific value: 2100 kW⋅ hour/m3. From the pluses it burns in a raw state, has a small formation of soot, suitable for heating all kinds of heating devices. The disadvantages are rarity, difficulties in burning and high price.

Firewood chamber drying.

The birch, oak, hornbeam or alder chamber dried firewood improves all its properties, including heat release. These firewood does not smoke, does not spark, suitable for use in open stoves, baths, pizza ovens in the hall, fireplaces, etc. The humidity of such firewood should be 18% on average. This kind of firewood can be only in chopped form, the only disadvantage of this kind of firewood is its high price.

If you enter the query: "buy firewood Kiev" then first of all you will be offered to visit our site, and if you really need firewood you've come to the right place, pick up the right species, make the size of your boiler, advise wood for a fireplace, firewood for a bath and barbecue, we agree delivery time, bring, unload and put in a firewood store. Very often we are asked:

"-Where is the firewood from?"

We answer, at the moment we have firewood from 8 places, and it is not a constant figure, we are expanding. We want to say at once that we have and never had firewood from Chernobyl and you are entitled to measure it with a dosimeter and we are ready to show you all the certificates and delivery notes upon your request. When you ask where exactly will be firewood is not always immediately ready to give an answer, because this is responsible for the logistician, and only the logistician knows where the car will be formed and not immediately, but we can tell you that we calculate so that the delivery to you was the most profitable, and not looking at anything doing so that you could buy a car of firewood from us at the most favorable price. Also ask you when ordering to specify how much firewood you need, because another one of the frequently asked questions:

"-1 cube of firewood price?"

We answer, the price depends on the number, species, type of firewood (chopped or chopping) and the place of delivery, as we measure geometric cubes, that is a geometric cube is a meter up, one meter to the side and one meter in height tightly stacked firewood.

We deliver to the following communities:

Vasilkov,
Markhalevka,
Krushinka,
Pogreby,
Glevakha,
Roslavichi,
Ivankovichi,
Gvozdov,
Velyka Bugaevka,
Barakhty,
Kodaki,
Kalinovka,
Danilovka,
Kozhukhovka,
Zdorovka,
Mytnitsa,
Bolshaya Soltanovka,
Trostinka,
Wheat,
Grebinka,
Salivonki,
Ustimovka,
Polohy,
Yatskie,

Bolshaya Olshanka,

Mila,

Troyeshchyna.

Cherry,
Kryukovschina,
Gatnoe,
Tarasovka,
Boyarka,
Malyutyanka,
Vita-Pochtovaya,
Chabany,
Zabor'e,
Zhornovka,
Knyazhichi,
Bobritsa,
Puscha-Voditsa,
Bilogorodka,
Vorzel,
Nemeshayevo,
Bucha,
Irpen,
Gostomel,
Moshun,
Kotsyubynske,
Gorenka,
Gnatovka,
Shevchenkovo,
Sofievskaya Borschagivka,

Lesnoy Masiv.

Petropavlovskaya Borschagivka,
Gorenichi,
Parking,
Dmitrovka,
Mriya,
Khotov,
Novoselki,
Lesniki,
Khodosovka,
Muzychi,
Negrashi,
Buzovaya,
Shpitki,
Lesnoe,

Obukhov,

Ukrainka,
Grigorovka,
Podgortsy,
Kozin,

Novye Bezradichi,

Tripillya,
Vitachov

Borispol,
Gora,
Velyka Aleksandovka,

Osokorki.

Bolshaya Alexandrovka,
Chubinskoe,
Happy,
Proliski,
Gnedin,
Vyshenki,
Procev,
Martusovka,
Voronkov,
Gorodishche,
Rozgov,
Ivankov,
Sulimovka,

Gorokhovoye,

Rzhishchev,
Staiki,
Orekhovo,

Fastov,

Ustimovka.

 

Brovary, Knyazhichi,
Trebukhov,
Krasilovka,
Kalinovka,
Puchovka,
Zazimye,
Pogreby,
Bogdanovka,
Velyka Dymerka,
Zarya,
Gogolev,

Vyshgorod,

Novye Petrivtsy,

Staryye Petrivtsy,

Yasnogorodka,

Yablonovka,
Mostishche,
Byshev,
Makarov,

Grebinki.

Lutezh,
Dymer,
Demidov,
Glebovka,
Katyuzhanka,
Oseshchyna,
Khotyanovka,
Lebedevka,
Vyshaya Dubeshchnia,
Low Dubechenya,
Rovzhi,

Bila Tserkva,

Terezino,
Peschanaya,
Shkarovka,
Fursy,

Kagarlyk,

Leonovka,
Stavy,

Plesetskoye.

Наши контакты:+380955075999
leshoz.org@gmail.com 

                                    

возим от 3М³, также работаем по "безналу" тел.:+380955075999

Колотый, плотно уложенный

990 грн/м³

длина  30-40 см

 

В чурках, плотно уложенный     

940 грн/м³

длина 50 см

 

Метровка, плотно уложенная

890 грн/м³

длина 80-100 см

Колотая,  плотно 

уложенная 

880 грн/м³

длина  30-40 см

В чурках, плотно уложенная

830 грн/м³

Метровка, плотно уложенная

780 грн/м³

длина 80-100 см

Колотая,  плотно 

уложенная 

880 грн/м³

длина  30-40 см

В чурках, плотно уложенная 

830 грн/м³

Метровка, плотно уложенная

780 грн/м³

длина 80-100 см

Колотая,  плотно уложенная 

930 грн/м³

длина  30-40 см (уточняйте наличие)

В чурках, плотно уложенная          

880 грн/м³

длина 50 см (уточняйте наличие)

Метровка, плотно уложенная

830 грн/м³

длина 80-100 см (уточняйте наличие)

 

Дуб колотый, плотно уложенный, влажность 20%

нет в наличии

Граб колотый, плотно уложенный, влажность 20%

под заказ

 

 

Береза колотая, плотно уложенная, влажность 20 %

под заказ

Колотая,  плотно уложенная 

620 грн/м³

длина  30-40 см

 

В чурках, плотно уложенная

570 грн\м³

Метровка, плотно уложеннпя

480 грн/м³

длина 80-100 см

Дрова- самый древний источник топлива, поэтому является относительно экологичным. Нельзя делить дрова на "плохие" и "хорошие" все зависит от предназначения и от прибора которым будете отапливать. То есть что вам необходимо сделать, быстро повысить температуру, обогреть помещение и воду или поддержать температуру, от этих требований зависит выбор породы дров. Так же на теплотворность дров влияет их влажность, у твердых и мягких пород она разная. 

Дрова дуба- уникальная, элитная порода дров подходящая под все нужды начиная от "грубы", печки, заканчивая твердотопливными котлами и мини котельными. Из плюсов данной породы можно отметить высокую теплоотдачу, огромное выделение "жара". Теплотворная способность: 2100 кВт⋅час/м³. Из минусов трудоемкий процесс покола и сушки.

Березовые дрова- относятся к лиственным породам, в сухом виде обладают приятным ароматом, подходят для каминов и бань. Выделяют немалое количества тепла, однако в этом они уступают дубу. Теплотворная способность: 1900 кВт⋅час/м³. Из плюсов стоимость и способность гореть в сыром виде, из минусов- образования дегтя.

Ольховые дрова- относятся к лиственным породам, еще эту породу называют царской из- за ее красного цвета и качеств. Теплотворная способность: 1500 кВт⋅час/м³. Из плюсов не требует сушки, высыхают сами по себе, горят даже в сыром виде, обладают ярко выраженным ароматом используются в каминах и банях которые топятся по- черному. Из плюсов благодаря низкой смолистости образуют минимальное количество дыма, а испарение от них очищает дымоход от сажи, из минусов у данной породы низкая отопительная ценность. 

Сосновые дрова- хвойная, мягкая порода. Бюджетный вариант обладающий приятными и полезными свойствами за счет огромного количества эфирных масел. Теплотворная способность: 1700 кВт⋅час/м³. Из плюсов низкая цена, горит даже в сыром, "свеже пиляном" виде, используется как вспомогательная для розжига более твердых пород, так же будет полезна в тех местах где необходимо быстро поднять температуру в этом ей нет равных. Из минусов быстро сгорает и выделяет огромное количество смол, загрязняя дымоход. 

Дрова акации- твердая, уникальная порода. Подходит для отопления котлов и открытых печей. По своим свойствам не уступает, а в некоторых качествах и превосходит, дуб. Теплотворная способность: 2100 кВт⋅час/м³. Из плюсов горит в сыром виде, обладает небольшим образованием сажи, подходит для отопления всех видов отопительных приборов. Из минусов редкость, трудности во время покола и высокая цена.

Дрова прошедшие камерную сушку, не имеет значения будь то береза, дуб, граб или ольха улучшают все свои свойства, в том числе выделение тепла. Данные дрова не дымят, не искрят, подходят для использования в открытых печах, бани, печи в пиццерии находящиеся в зале, камины и т.д. Влажность таких дров должна быть в среднем 18%. Такие дрова могут быть лишь в колотом виде, единственный минус этих дров- высокая цена.

Если вы введете запрос : " купить дрова Киев" то  в первую очередь вам предложат посетить наш сайт, и если вам действительно нужны дрова то вы попали по адресу, подберем нужную породу, сделаем размер под ваш котел , посоветуем дрова для камина, дрова для бани и мангала, согласуем время доставки, привезем, выгрузим и уложим в дровник. Очень часто нас спрашивают:

"-Откуда дрова?"

Отвечаем, на данный момент у нас вырубка идет с 8 мест, и это не постоянная цифра, мы расширяемся. Сразу хотим сказать дров с Чернобыля у нас НЕТ и не было и ваше право померить их дозиметром, все сертификаты и накладные по требованию готовы вам предъявить. При вопросе откуда именно будут дрова не всегда сразу готовы дать ответ, так как за это отвечает логист, и только логист знает откуда будет формироваться машина и то не сразу, но с уверенностью можем вам заявить что мы просчитываем так чтобы доставка к вам была самой выгодной, и не смотря ни на что делаем так чтобы купить машину дров у нас вы смогли по самой выгодной цене. Также просим вас при заказе уточнять сколько дров вам необходимо, потому что еще один из часто задаваемых вопросов:

"-1 куб дров цена?"

Отвечаем, цена зависит от количества, породы, вида дров (колотые или колодами) и места доставки, так же мы меряем геометрическими кубами, то есть геометрический куб- это складометр, метр вверх, метр в бок и метр в высоту плотно уложенных дров.

Мы доставим продукцию по следующим населенным пунктам:

Васильков,
Мархалевка,
Крушинка,
Погребы,
Глеваха,
Рославичи,
Иванковичи,
Гвоздов,
Великая Бугаевка,
Барахты,
Кодаки,
Калиновка,
Даниловка,
Кожуховка,
Здоровка,
Мытница,
Большая Солтановка,
Тростинка,
Пшеничное,
Гребинки,
Саливонки,
Устимовка,
Пологи,
Яцки,

Большая Ольшанка,

Мила,

Троещина.

Вишневое,
Крюковщина,
Гатное,
Тарасовка,
Боярка,
Малютянка,
Вита-Почтовая,
Чабаны,
Заборье,
Жорновка,
Княжичи,
Бобрица,
Пуща-Водица,
Белогородка,
Ворзель,
Немешаево,
Буча,
Ирпень,
Гостомель,
Мощун,
Коцюбинское,
Горенка,
Гнатовка,
Шевченково,
Софиевская Борщаговка,

Лесной масив.
 

Петропавловская Борщаговка,
Гореничи,
Стоянка,
Дмитровка,
Мрия,
Хотов,
Новоселки,
Лесники,
Ходосовка,
Музычи,
Неграши,
Бузовая,
Шпитьки,
Лесное,

Обухов,

Украинка,
Григоровка,
Подгорцы,
Козин,

Новые Безрадичи,

Триполье,
Витачов

Борисполь,
Гора,
Великая Александовка,

Осокорки.
 

Большая Александровка,
Чубинское,
Счастливое,
Пролиски,
Гнедин,
Вишеньки,
Процев,
Мартусовка,
Вороньков,
Городище,
Розгов,
Иванков,
Сулимовка,

Гороховое,

Ржищев,
Стайки,
Орехово,

Фастов,

Устимовка.

 

Бровары, Княжичи,
Требухов,
Красиловка,
Калиновка,
Пуховка,
Зазимье,
Погребы,
Богдановка,
Великая Дымерка,
Заря,
Гоголев,

Вышгород,

Новые Петровцы,

Старые Петровцы,

Ясногородка,

Яблоновка,
Мостище,
Бышев,
Макаров,

Гребинки.

Лютеж,
Дымер,
Демидов,
Глебовка,
Катюжанка,
Осещина,
Хотяновка,
Лебедевка,
Высшая Дубечня,
Низшая Дубечня,
Ровжи,

Белая Церковь,

Терезино,
Песчаная,
Шкаровка,
Фурсы,

Кагарлык,

Леоновка,
Ставы,

Плесецкое.